ЛУН меняет коммуникационную стратегию, чтобы помочь пользователям мечтать

По материалам "КорреспонденТ.net"

Среди массы противоречивых данных и неоднозначных прогнозов очень легко потеряться или даже впасть в панику. Бренд ЛУН решил сместить фокус внимания и поменял на время карантина всю коммуникационную стратегию, чтобы помочь пользователям помечтать.

“Мы в ЛУН уверены — мечты помогаю пережить сложное время. И именно сейчас время мечтать, чтобы было что воплощать в жизнь после карантина. Загадать желания, на которые обычно не хватает времени из-за бешеного ритма жизни.”, — говорят в ЛУН

До конца карантина у бренда новый слоган — “Мрій на ЛУН” и новый визуальный стиль, который его подчеркивает.

Впервые ЛУН сменил фирменный цвет — с оранжевого на темно синий. Эта визуальная метафора усиливает эффект кампании.

В ЛУН также создали специальную страницу, где пользователи могут записать желания.

Первый день после карантина ЛУН назвал “мрієділком” — днем, когда нужно начинать воплощать мечты в жизнь. В этот день все пользователи, оставившие желание на сайте, получат письма-напоминания от ЛУН про свою заветную мечту.

“Мы всегда были за объективную подачу информации и осознанный выбор. ЛУН — это  про правду, поэтому наш коммуникационный слоган звучит как “Проверь на ЛУН”. Но прямо сейчас, мы понимаем, что на повестке у пользователя другие проблемы и волнения. Поэтому мы хотим поддержать наших юзеров, помочь им переключить внимание на позитив и напомнить, что мечты нельзя “закрыть на карантин”, — комментируют в ЛУН

Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине